Titanfall занимает 48 Гбайт из-за несжатых аудиоданных

Опубликовано:

ea logo newИгровая студия Respawn Entertainment, основанная бывшими разработчиками Infinity Wards, сообщила о причинах, почему для установки нового шутера Titanfall требуется больше места, чем обычно. Поскольку Respawn Entertainment хотела, чтобы игра была доступна максимальному количеству геймеров, разработчик установил низкие минимальные системные требования. Особенно это относится к CPU, от которых не требуется большой производительности. Сейчас стало понятно, как этот факт косвенно связан с объёмом игры. Так, чтобы более слабые процессоры могли справиться с игрой, студия-разработчик решила не сжимать аудиоданные. Всего новая игра содержит более 35 Гбайт аудиофайлов. Это позволяет значительно сэкономить ресурсы CPU, которые в противном случае были бы потрачены на декомпрессию аудиоданных.

На консоли Xbox One, например, игра занимает всего около 12 Гбайт, так как здесь имеется специальный чип, отвечающий за обработку звука.

Социальные сети

комментарии (3)

#1
Зарегистрирован: 17.10.2013

Новичок
Постов: 6
48 Гб, а звук все равно ужасен.
#2
Зарегистрирован: 26.04.2012

Постоялец
Постов: 519
Сообщение Spartak_13;10047
48 Гб, а звук все равно ужасен.


Зато быстро :)
#3
customavatars/avatar2227_1.gif
Зарегистрирован: 09.03.2014

Новичок
Постов: 8
Задумался над приобретением еще одного 3 Tb диска.
Войдите, чтобы оставить комментарий